О Система Монтессори

Система Монтессори

Вы здесь

У Марии Монтессори появилась идея дать малышам коробки с настоящими вещами, которыми дети могли бы манипулировать как угодно. Например, корзинки с замками и ключами, которые дети могли бы открывать и закрывать, болты и гайки, которые можно закручивать и раскручивать, флаконы, шкатулки с разными запирающими механизмами[124]. Когда дети возятся с ними, их нейронные пути организуются по мере того, как они понимают принцип функционирования окружающего мира. Развивается уверенность, движения приобретают размеренность и точность. Они никогда бы не достигли такой ловкости рук, такого уверенного и живого интеллекта, играя с пластиковыми игрушками. Ищете работу? Вакансии и отзывы Маналот Геймз возможно вас заинтересуют.

Ребенок ищет ключ к выбранному замку.

Ребенок трех с половиной лет подбирает гайку к болту.

Повторим главное: ребенок нуждается не в игрушках, а прежде всего в том, чтобы мы приняли его в свою «взрослую» жизнь. Надо это хорошо понять. Маленький ребенок не ищет развлечений. Ему интересно исследовать, понимать и завоевывать окружающий мир. Не отвлекайте его от той огромной миссии, которая на нем лежит. Посмотрите, как серьезно он ее выполняет. Это не его индивидуальная воля, это естественное всеобъемлющее стремление: сама природа побуждает маленького человека деятельно познавать мир и обычаи своей социальной группы. Когда у него есть такая возможность, он испытывает огромное удовлетворение, он радуется, он развивается.

На подносе для индивидуальных занятий стоят флаконы с разными типами пробок; ребенок выбрал один из них и старается его открыть.

Теги: